Дата: Сентябрь — ноябрь 2016 год
Ключевые слова: интернет, оценка сервиса, провайдеры, тарифная политика
Язык: Английский
Основной целью исследования являлось построение успешной маркетинговой стратегии, определение основных параметров интернет-сервиса в Узбекистане, а также разработка рекомендаций для повышения качества обслуживания и оптимизации тарифной политики. В отчете были использованы вторичные статистические данные. Для получения первичных данных был проведен опрос, в котором приняли участие В2С/В2В потребители интернет-услуг по всей республике. Для оценки сервиса, качества предоставляемых услуг и обслуживания операторами был организован обход офисов интернет провайдеров в рамках акции «Таинственный покупатель».
Методология: Кабинетные исследования – данные были получены из Государственного таможенного комитета РУз и Государственного комитета статистики РУз. Face-to-face опрос В2С и В2В потребителей, экспертов рынка, акция «Таинственный покупатель».