Дата: 2017 год
Ключевые слова: исследование, мебель, Узбекистан
Язык: Русский
Исследование включает глубокий анализ производства мебели в Узбекистане, импорта, а также потенциал рынка. Были изучены потребительские предпочтения, посредством опроса потребителей В2С, В2В и В2G секторов. Также был проведен опрос экспертов мебельного рынка (продавцы, производители) и группы дизайнеров. По результатам акции «Таинственный покупатель» были изучены ассортимент, цены и условия продаж в торговых точках. На основе полученных данных были разработаны рекомендации по дальнейшей организации производства мебельной продукции.
Методология: Кабинетные исследования – данные из Государственного таможенного комитета РУз и Государственного комитета статистики РУз, СМИ и интернета. Face-to-face опрос В2С, В2В, В2G потребителей, экспертов рынка, дизайнеров, акция «Таинственный покупатель».