Дата: август-сентябрь 2019 года
Описание исследования: Результатом исследования является отчёт с определением сегментов рынка переработанной плодоовощной продукции, которые имеют потенциал развития и перспективны с точки зрения входа нового производителя. Изучение включало в себя анализ показателей производства, экспорта и импорта по видам продукции, включая сырьевую базу – свежие плодоовощи, определение рынков сбыта и текущих и потенциальных потребителей продукции, изучение рынков переработанной плодоовощной продукции таких стран, как Россия, Казахстан, Китай и Белоруссия. Работа также включала в себя изучение рынка детского питания, произведённого из плодоовощной продукции.
Методология: анализ статистических данных, экспертные интервью с участниками рынка: представителями крупного сетевого и мелкорозничного ритейла, оптовыми компаниями, текущими потребителями переработанной плодоовощной продукции.
География: Узбекистан