• Телефон: +998(71) 148-82-82 Факс: +998(71) 148-80-05
  • info@dgp.uz
  • 34, ул. Бабура, Яккасарайский р-он, Ташкент, 100010

Стратегический маркетинг

Маркетинговые исследования и отраслевой анализ

 

«Кто владеет информацией, тот владеет миром» (Н.М.Ротшильд)

 

Владеть надежной и полной информацией о рынке — значит, иметь конкурентное преимущество, гарантированно опередить других игроков, своевременно отреагировать на изменения в предпочтениях потребителей. Знания о рынке необходимы, когда вы входите на рынок с новым продуктом или услугой, корректируете действия при работе с давно реализуемым на рынке продуктом, принимаете тактические и стратегические решения, собираете данные для планирования деятельности и создания платформы бренда, определяете целевые рынки, формируете портрет потребителя, оцениваете целесообразность входа на рынок или ищете возможности для роста. 

Но всегда ли компания способна самостоятельно собрать и корректно обработать массив необходимых данных? Достаточно ли у нее временных и человеческих ресурсов, обладает ли персонал необходимыми навыками и опытом для проведения исследования своими силами? В мировой практике принято этот вопрос доверять профессиональным исследовательским организациям.

 DGP Research & Consulting предлагает клиентам комплексные решения с возможностью полной кастомизации под нужды клиента. Опытная команда аналитиков и интервьюеров, имеющийся инструментарий и собственные наработки, а также огромный опыт в проведении исследований различной направленности с применением разнообразных методов позволяют с уверенностью сказать: для нашей компании нет практически ничего невозможного.

 

Какие решения мы готовы предоставить?

Методы, используемые при проведении исследований

  • сбор и обработка вторичных и стандартизированных данных (для получения информации в следующих направлениях: макроэкономические показатели, демография, рынок труда, внешняя торговля, тенденции в отрасли, спрос и предложение и прочее):
  1. статистические данные
  2. данные из отраслевых изданий
  3. информация из СМИ
  4. данные государственных ведомств, агентств
  5. отчеты исследовательских организаций и частных компаний
  6. внутренние данные предприятия
  7. базы данных
  8. данные аудита розничной торговли
  9. информация от панелей потребителей
  • сбор и обработка первичных данных:
  1. личное глубинное интервью (нестандартизированное или полуструктурированное)
  2. опрос — личные интервью по стандартизированному вопроснику, телефонные и онлайн опросы
  3. проекционные методы: ассоциации, интерпретации, ролевые игры
  4. фокус-группы
  5. тайный покупатель
  6. наблюдение
  7. экспериментСпециалисты нашей компании на основе запросов заказчиков проводят как качественные, так и количественные исследования.

Что нужно для того, чтобы заказать исследование?

  • определить цели и задачи/вопросы исследования, — понять, для чего и зачем вы хотите провести исследование
  • максимально подробно заполнить бриф, стараясь не оставлять незаполненных полей
  • отправить заполненный бриф на адрес info@dgp.uz; при необходимости вы можете связаться с нами по номеру  +998 (71) 148-80-82
  • наш менеджер свяжется с вами для уточнения вопросов, при необходимости — согласует время встречи
  • после получения необходимых данных и уточнения всех вопросов мы подготовим проект исследования
  • проект, стоимость и сроки исследования будут предоставлены вам в течение 5 рабочих дней с момента получения заполненного брифа
  • после окончательного согласования проекта исследования, ценового предложения и сроков мы подписываем с вами контракт, вы вносите предоплату и мы приступаем к работе


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПРОСЧЕТ СРОКОВ И СТОИМОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ