Маркетинговые исследования и отраслевой анализ
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» (Н.М.Ротшильд)
Владеть надежной и полной информацией о рынке — значит, иметь конкурентное преимущество, гарантированно опередить других игроков, своевременно отреагировать на изменения в предпочтениях потребителей. Знания о рынке необходимы, когда вы входите на рынок с новым продуктом или услугой, корректируете действия при работе с давно реализуемым на рынке продуктом, принимаете тактические и стратегические решения, собираете данные для планирования деятельности и создания платформы бренда, определяете целевые рынки, формируете портрет потребителя, оцениваете целесообразность входа на рынок или ищете возможности для роста.
Но всегда ли компания способна самостоятельно собрать и корректно обработать массив необходимых данных? Достаточно ли у нее временных и человеческих ресурсов, обладает ли персонал необходимыми навыками и опытом для проведения исследования своими силами? В мировой практике принято этот вопрос доверять профессиональным исследовательским организациям.
DGP Research & Consulting предлагает клиентам комплексные решения с возможностью полной кастомизации под нужды клиента. Опытная команда аналитиков и интервьюеров, имеющийся инструментарий и собственные наработки, а также огромный опыт в проведении исследований различной направленности с применением разнообразных методов позволяют с уверенностью сказать: для нашей компании нет практически ничего невозможного.
Какие решения мы готовы предоставить?
- оценка потенциала рынка
- динамика рынка
- прогнозирование
- рыночные тренды
- конкурентный анализ, бенчмаркинг
- ценовой анализ
- анализ чувствительности
- оценка спроса и предложения
- анализ потребительских предпочтений
- аудит бренда
- оценка эффективности рекламной кампании
- сегментирование рынка, определение целевых сегментов
- ГИС аналитика
- разработка маркетинговой стратегии
- регулярная информационно-аналитическая поддержка
- И многое другое….
Методы, используемые при проведении исследований
- сбор и обработка вторичных и стандартизированных данных (для получения информации в следующих направлениях: макроэкономические показатели, демография, рынок труда, внешняя торговля, тенденции в отрасли, спрос и предложение и прочее):
- статистические данные
- данные из отраслевых изданий
- информация из СМИ
- данные государственных ведомств, агентств
- отчеты исследовательских организаций и частных компаний
- внутренние данные предприятия
- базы данных
- данные аудита розничной торговли
- информация от панелей потребителей
- сбор и обработка первичных данных:
- личное глубинное интервью (нестандартизированное или полуструктурированное)
- опрос — личные интервью по стандартизированному вопроснику, телефонные и онлайн опросы
- проекционные методы: ассоциации, интерпретации, ролевые игры
- фокус-группы
- тайный покупатель
- наблюдение
- экспериментСпециалисты нашей компании на основе запросов заказчиков проводят как качественные, так и количественные исследования.
Что нужно для того, чтобы заказать исследование?
- определить цели и задачи/вопросы исследования, — понять, для чего и зачем вы хотите провести исследование
- максимально подробно заполнить бриф, стараясь не оставлять незаполненных полей
- отправить заполненный бриф на адрес info@dgp.uz; при необходимости вы можете связаться с нами по номеру +998 (71) 148-80-82
- наш менеджер свяжется с вами для уточнения вопросов, при необходимости — согласует время встречи
- после получения необходимых данных и уточнения всех вопросов мы подготовим проект исследования
- проект, стоимость и сроки исследования будут предоставлены вам в течение 5 рабочих дней с момента получения заполненного брифа
- после окончательного согласования проекта исследования, ценового предложения и сроков мы подписываем с вами контракт, вы вносите предоплату и мы приступаем к работе